вторник, 10 июля 2012 г.

О разговорах, Саган и караване


Есть у людей хорошая привычка – разговоры разговаривать. Хорошая привычка – можно договориться о чем-то, себя, опять же, услышать и понять, и в чем-то, в конце-концов, разобраться. Ну и новое, опять же, узнать. Что само по себе тоже увлекательно и полезно.

И порой, даже самый небольшой вопрос возбуждает столько мыслей и разговоров, что уже и о причине-то всего забыли, а баталии пошли за истину явно не на жись...

Или порой рассуждаешь о жизни, событиях в ней, и понимаешь, что помнить и говорить-то надо о своей жизни, а о чужой – чужим. Ибо слесарю – слесарево, а себе – свое...


И вот потрындишь порассуждаешь так, бывало, и забудешь, а люди, кто слушал и подслушивал, запоминают и потом цитируют. Вот прям так. И в какой-то момент одну свою улетевшую из меня фразу я обнаружила у одной знакомой в разряде любимых цитат на втором месте. На первом была Франсуаза Саган. Мое – второе! Серебро!!! И не спрашивайте, что там Саган сказала - не помню и не вспомню. Я и свой-то афоризм не сразу опознала. Но тем не менее была горда неимоверно – меня цитируют наравне с классиками, о как!!!

 И вот как-то в последнее время появилось чуть-чуть времени на что-то, было решено заняться самообразованием как минимум. И не в последнюю очередь - начитыванием френдленты. Сижу, значит, примус починяю, читаю, никого не трогаю. И была такая идиллия до той поры, пока в одном из постов Игоря Николаевича не наткнулась на ооочень провокационный вопрос - "Сколько бы вы лично, уважаемые френды, хотели бы получать (зарабатывать) в месяц, КАК НАЁМНЫЙ РАБОТНИК, и считали бы эту величину оплаты достойной для себя? На руки. После уплаты всех налогов."

И понеслось... Огромное спасибо за то, что так интересно и познавательно было чтение комментариев и новое понимание видения жизни других!!! 
Цифры мелькали чудесные! Одна другой больше и краше. И аргументы часто из разряда "ну  мне очень надо!"
Но ведь время-то  свободное у меня появилось, вы об этом тоже помните? Нельзя же просто так это оставить - вот и написала комментарий-воспоминание опосля прочитанных цифр.
"Комментарии навеяли-напомнили один случай из жизни:
Лет эдак 15 назад зашла проведать товарищей, открывших свою конторку. Смотрю, а одного товарища-то и нет.
"А Эдик-то где?" - спрашиваю.
- Машину поехал покупать.
- А что хочет?
- Хочет-то он Ауди, но денег у него только на шестерку..."

И как обычно - сказала-написала и забыла. А на следующий день ВЫСПАЛАСЬ проснулась, открыла ленту и вот оно - дежа-вю... Меня опять цитируют! Причем, уже прям в посте. Да! ДА!!! Спасибо маме, Господу Богу и всем остальным, вот оно - признание!!! "Но лучший вывод я нашел вот в этом комментарии", "Во-вторых, я бы лучше не сказал..."

Все, жизнь, можно сказать, удалась! Есть что внукам теперь порассказать - "а я-то в свое время у-у-у-у-у-у...." Рейтинг взлетел (как он хоть формируется кто-то знает? расскажите, плиз), народ хочет френдиться (это ко мне-то, с моим блогом, под завязку забитым целыми пятью!!! постами о королях и капусте).
Решено. Отойду от дел - издам книгу афоризмов, лучше сразу двухтомник! Шоб все вошло. Главное, не забывать записывать за теми, кто замечает что я что-то замечательное сказала))) А то память-то девичья...

А еще очень интересно узнавать о себе свежие новости! От людей, с которыми лет дцать не виделись не общались. Живешь себе, а оно эвона как, оказывается, а ты и не в курсе))) Хорошее свойство знака Близнецы с определенным женским именем - умеют придумывать так, что сами начинают в это верить. Перефразирую одну хорошую и умненькую-благоразумненькую девушку: "А кстати! ...кто там втихушку возмущается моим неразумным поведением, взглядами на свою жизнь и хорошим настроением - вы все унылое говно, одна я сахарная королева! ясно? :)))"
Вот, именно так!))) И караван мой пойдет дальше, именно туда, куда ему и надо!

Ушла королевить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий